Отзывы на Яндекс.Маркет. А нужны ли они?
Резонный вопрос, возникающий у владельцев интернет-магазинов. Понятно, что купить отзывы на Яндекс.Маркете — это не дело пяти копеек. Во-первых, их стоимость. Многие готовы писать за 400-600 рублей. Во-вторых, подсознательные страхи. Владельцы переживают, что начав заказывать публикацию «ненастоящих» комментариев, их магазин будет обвинен в накрутке и лишится одного из потоков клиентов — площадки ЯМ.
Маркет и его будущее на отечественном рынке
Многие владельцы инт.магазинов и обычные пользователи пришли к одному мнению — ЯМ — монополист в России и не только. Понятно, что есть и другие площадки с отзывами: Торг.Майл, Отзовик, Фламп, Yell и др, где также можно купить рейтинг. Однако большинство отечественных пользователей сидит именно в Яндексе. Яндекс.Браузер добавляет популярности этому ресурсу.
Как ни странно, но большая часть населения до сих пор не знает, что отзывы на Яндекс. Маркете можно купить. Оставив парочку своих комментариев и столкнувшись с их отсевом, они полагают, что фильтрация здесь очень сложная. «Раз мой реальный коммент не пропустили, что тогда говорить о накрутке» — могут думать они.
Эти два момента положительно влияют на магазины. Разместив их в ЯМ, они получают поток клиентов, особенно, если товар специфичный (не телефоны Apple, а букеты из игрушек, gsm-шлюзы, пакеты для катриджей и т.п.). Также выходит, что люди ЧИТАЮТ и ДОВЕРЯЮТ отзывам. Поэтому ответ очевиден: для успешного роста магазина его нужно разместить на ЯМ.
Купить отзывы на Яндекс.Маркет или нет — вот в чем вопрос
Условно этот вопрос можно поделить на две ситуации.
Ситуация 1: а мне они не нужны
Возможно, но вот потенциальному клиенту они необходимы. Для сравнения: вы покупатель, хотите купить букеты из игрушек, вбили в поиск. Есть несколько результатов:
Какому из них вы отдадите предпочтение? Понятно, что чем вы рейтинг и чем больше комментариев, тем лучше. И в этом случае «Творческий подарок» явно уступает «Ассорти Маркет». Такую же картину видят и потенциальные клиенты, сравнивая продавцов.
Покупатель хочет найти доказательства верности своего решения купить вещь у вас. Рейтинг и положительные отзывы — лучший стимул! А если еще приманить их низкой ценой, даже рублей на 200-500, то они будут ваши.
Ситуация 2: не перекрытый негатив
Идеальных магазинов нет. Всегда где-то да будет прокол: опоздал курьер, товара не оказалось в наличии, цена изменилась и т.п. И сразу же недовольные изливают весь гнев в виде развернутого комментария.
Будем надеяться, что потенциальные клиенты трезво оценивают не только конкретные случаи, но и ситуацию в целом. Однако если негатива больше, чем позитива, то это заставляет задуматься: а может лучше купить это в другом месте? Поэтому отрицательные отзывы на Яндекс.Маркете нужно перекрывать. На один минус несколько плюсов (о том, как боротось с негативными комментариями, вы можете прочитать здесь).
Это положительно влияет на весь рейтинг и на картину в общем. Примеры двух магазинов, кому вы отдадите предпочтение:
Заказать отзывы на Яндекс.Маркете – не рискованно?
Нет, если все делать правильно. Если вы решили купить их у нас, то мы позаботимся о том, чтобы все было безопасно. Главное в этом случае — работаем только мы! Никаких третьих лиц. Иначе мы не можем давать гарантию на свою работу.
Купить отзывы для магазина — это дорого?
Услуга недешевая — это понятно. Однако мы стараемся держать цену одной из низких. Средняя стоимость одного нашего отзыва на ЯМ — 250 рублей. Цифра может прыгать в большую или меньшую сторону. Конкретную цену мы назовем только после общения с вами.