Купить отзывы на Яндекс Маркет

Четыре письма, без которых интернет-торговля будет слабоватой

Почтовая связь с клиентами – это прекрасный инструмент для увеличения прибыли интернет-магазина. Автоматические письма повышают продажи онлайн-маркета, возвращают потенциальных клиентов в магазин, превращают «покупателей-однодневок» в постоянных заказчиков и повышают рейтинг проекта в системе Я.Маркет. Кроме использования почты, вы можете купить отзывы на Яндекс Маркете, повысив таким образом позиции магазина в системе и увеличив продажи, так как высокий рейтинг – фундамент прибыльной интернет-торговли. Итак, существует несколько типов автоматических писем.

 

Приветственное письмо

 

Цель приветственного сообщения – напомнить подписчику о магазине, аккуратно вовлечь его в коммерческую рассылку (не давая повода отправить адресата в черный список) и мотивировать перейти на сайт. Примерное содержание традиционного «welcome email» следующее:

 

  • благодарность за регистрацию;
  • напоминание о том, где и когда пользователь оформил подписку;
  • знакомство клиента с рубриками магазина и бонусными программами;
  • сообщение о возможности отписаться от рассылки (обязательно указывается в каждом письме);
  • просьба добавить интернет-магазин в адресную книгу.

Четыре письма, без которых интернет-торговля будет слабоватой

 

Приветственное письмо должно быть кратким, поэтому если необходимая информация превышает оптимальный объем сообщения, рекомендуется организовать целую серию приветственных посланий. Определитесь, что вы хотите сообщить потенциальному клиенту, разбейте на отдельные смысловые блоки и отправляйте письма в порядке увлекательного рассказа.

 

Просьба об отзыве

 

Клиентам, которые получили товар на руки, рекомендуется отправлять типовое письмо с просьбой оставить отзыв. Такое сообщение должно отправляться тогда, когда покупатель уже пользуется покупкой и составил мнение о ее качестве (в зависимости от типа товара – 1-4 недели от момента доставки). Отзывы – это серьезный инструмент в стратегии продвижения вашего сайта. Вы можете заказать отзывы на Яндекс Маркете через сторонние сервисы, а также мотивировать оставить его реальных покупателей.

 

Четыре письма, без которых интернет-торговля будет слабоватой

 

В письме с запросом на отзыв поблагодарите подписчика за то, что он воспользовался вашими услугами и поинтересуйтесь о его впечатлении о товаре. Для мотивации используйте бонусы: подарок при следующем заказе, пополнение мобильного счета или скидочные купоны. Лучше обойтись без подобного «подкупа», так как это требует значительных финансовых затрат, а цены на отзывы на Маркете намного ниже, нежели потери от предоставленных скидок или бонусов.

 

Напоминание о брошенной корзине

 

Главная функция такого письма – вернуть заинтересованного клиента на сайт. Сообщение о брошенной корзине рекомендуется отправлять через 2-24 часа после добавления товаров в корзинку. Приблизительное содержание уведомления о незаконченном заказе следующее:

 

  • сообщение клиенту о том, что он начал оформлять заказ, но не закончил процесс до конца;
  • предложение связаться с менеджером в случае возникновения трудностей;
  • призыв к действию: «оформить заказ» или «перейти к покупке».

Четыре письма, без которых интернет-торговля будет слабоватой

 

Если технические возможности магазина позволяют прикрепить к письму добавленные товары, то обязательно укажите их. Сообщение может затеряться во «Входящих», поэтому рекомендуется делать серию из трех подобных уведомлений, приходящих через 2 часа, через сутки и через неделю. В «недельном» письме можно пойти на хитрость и предложить скидку на последующие покупки.

 

Стимулирование второго заказа

 

Если предыдущее письмо сработало, и ваш потенциальный клиент превратился в реального покупателя, то вам следует мотивировать счастливого обладателя вашей продукции на новые покупки. Многие покупатели ограничиваются единственным заказом и после этого не возвращаются в интернет-маркет. Превратить случайного покупателя в постоянного клиента призвано письмо со скидкой на последующие заказы.

 

Четыре письма, без которых интернет-торговля будет слабоватой

Четыре письма, без которых интернет-торговля будет слабоватой

 

Посмотрите статистику продаж магазина и определите среднее время между покупками. Настройте систему рассылки таким образом, чтобы письмо приходило подписчикам через расчетное количество дней исходя из даты последней покупки. «Стимулирующее сообщение» должно отмечать, что подписчик давно ничего не заказывал, и поэтому вы предлагаете ему скидку – промокод на следующую покупку и условия его использования. В конце обязательно добавьте призыв к действию.

 

Четыре письма, без которых интернет-торговля будет слабоватой

 

Существует множество других писем, призванных мотивировать покупателя вернуться на сайт, но не стоит сильно увлекаться автоматическими сообщениями. Не забывайте, что вы можете купить отзывы на Яндекс Маркете, а это позволит вам продвигать магазин среди многочисленных пользователей системы.

  • Нравится
  • 9
  • 23-04-2016, 15:23
  • Посмотрели: 3109