Вопросы и ответы
- Безопасно ли заказывать отзывы в интернете на Яндекс Маркет?
Да, это абсолютно безопасно, если соблюдать определённые условия публикации. Также важно избегать переспама. Поэтому раскрутку интернет-магазина нужно отдавать в одни руки.
- Какую гарантию Вы даёте на свою работу?
Гарантия распространяется 30 дней. Под гарантийный случай не попадают комментарии, если:
- Параллельно с нами по Вашей площадке работает кто-то ещё. Это приводит к несогласованности действий, спаму, снятию уже опубликованных отзывов и жесткой фильтрацией.
- Вы настояли на том, чтобы публиковать большее количество отзывов, чем мы Вам рекомендовали.
- СКК обнаружила ошибке в работе Вашего магазина, из-за чего последовало снятие отзывов и понижение рейтинга.
- Вы прекратили заказывать у нас отзывы на Яндекс Маркете или перепоручили их третьим лицам.
- Как я узнаю, что Вы не присвоили отзыв на Яндекс Маркете от реального клиента?
В отчёте, который Вы получаете от нас, всегда есть скрины личного кабинета с отзывом и логином.
- Что входит в отчёт, который Вы присылаете?
Там Вы увидите Ник пользователя, дату публикации, скрин личного кабинета и сам отзыв.
- Как проходит процесс сотрудничества с Вами?
Это один из основных моментов, просим обратить на него особое внимание:
- Вы заполняете короткий бриф через этот сайт (форма заказа);
- Мы связываемся с Вами, чтобы получить дополнительную информацию;
- Составляем план по количеству публикации отзывов и отправляем его Вам;
- После утверждения начинается в течение двух-трёх дней подготовка самих отзывов;
- Начинается публикация в течение недели;
- Как заканчивается фактическая неделя, в понедельник мы отправляем Вам отчёт о работе, чтобы Вы видели результат;
- Как правило, оплата за отзывы начинается по прошествии двух фактических недель, то есть как Вы получаете второй отчёт;
- Оплату за отзывы нужно проводить в понедельник – среду. Если по каким-то причинам она задерживается, нужно заранее предупреждать;
- Если оплата не поступает, мы приостанавливаем публикацию отзывов, пока не получим расчёт;
- Если расчёта нет длительное время (как правило, неделя), мы удаляем все отзывы, и взамен публикуем отрицательные.
- Я юридическое лицо. Мне удобнее работать безналичным расчётом. Как это можно осуществить?
Мы по электронной почте Вам отправляем договор. Вы с ним знакомитесь. Если все пункты устраивают, вписываете свои реквизиты, или сообщаете их нам — сами впишем. После я подписываю договор, сканирую его, Вы получаете скан с печатью и подписью. Со своей стороны также ставите на копии печати, росписи и отправляете скан. Тем временем я отправляю Вам два оригинала договора со своей росписью и печатью по почте, Вы получаете, один оставляете себе, а второй (уже подписанный Вами) — отправляете обратно. Акт приёма и выставление счёта проходит так же (возможно, у Вас есть свой процесс работы с договорами, его можно будет обсудить в личных сообщениях).
- Я хочу приостановить публикацию. Отразится ли это на моём магазине?
Отразится только технически. Как только Вы перестали заказывать отзывы на Яндекс Маркете, рейтинг через некоторое время упадёт. С нашей же стороны никаких подвохов нет: отзывы остаются на месте, негатив мы не публикуем. Гарантия на отзывы прекращает действовать с момента, как перестали их покупать у нас.