Купить рекомендованные отзывы на Яндекс Маркет

Вопросы и ответы

  • Безопасно ли заказывать отзывы в интернете на Яндекс Маркет?

Да, это абсолютно безопасно, если соблюдать определённые условия публикации. Также важно избегать переспама. Поэтому раскрутку интернет-магазина нужно отдавать в одни руки.

 

 

  • Какую гарантию Вы даёте на свою работу?

Гарантия распространяется 30 дней. Под гарантийный случай не попадают комментарии, если:
  1. Параллельно с нами по Вашей площадке работает кто-то ещё. Это приводит к несогласованности действий, спаму, снятию уже опубликованных отзывов и жесткой фильтрацией.
  2. Вы настояли на том, чтобы публиковать большее количество отзывов, чем мы Вам рекомендовали.
  3. СКК обнаружила ошибке в работе Вашего магазина, из-за чего последовало снятие отзывов и понижение рейтинга.
  4. Вы прекратили заказывать у нас отзывы на Яндекс Маркете или перепоручили их третьим лицам.

 

 

  • Как я узнаю, что Вы не присвоили отзыв на Яндекс Маркете от реального клиента?

В отчёте, который Вы получаете от нас, всегда есть скрины личного кабинета с отзывом и логином.

 

 

  • Что входит в отчёт, который Вы присылаете?

Там Вы увидите Ник пользователя, дату публикации, скрин личного кабинета и сам отзыв.

 

 

  • Как проходит процесс сотрудничества с Вами?

Это один из основных моментов, просим обратить на него особое внимание:
  1. Вы заполняете короткий бриф через этот сайт (форма заказа);
  2. Мы связываемся с Вами, чтобы получить дополнительную информацию;
  3. Составляем план по количеству публикации отзывов и отправляем его Вам;
  4. После утверждения начинается в течение двух-трёх дней подготовка самих отзывов;
  5. Начинается публикация в течение недели;
  6. Как заканчивается фактическая неделя, в понедельник мы отправляем Вам отчёт о работе, чтобы Вы видели результат;
  7. Как правило, оплата за отзывы начинается по прошествии двух фактических недель, то есть как Вы получаете второй отчёт;
  8. Оплату за отзывы нужно проводить в понедельник – среду. Если по каким-то причинам она задерживается, нужно заранее предупреждать;
  9. Если оплата не поступает, мы приостанавливаем публикацию отзывов, пока не получим расчёт;
  10. Если расчёта нет длительное время (как правило, неделя), мы удаляем все отзывы, и взамен публикуем отрицательные.

 

 

  • Я юридическое лицо. Мне удобнее работать безналичным расчётом. Как это можно осуществить?

Мы по электронной почте Вам отправляем договор. Вы с ним знакомитесь. Если все пункты устраивают, вписываете свои реквизиты, или сообщаете их нам — сами впишем. После я подписываю договор, сканирую его, Вы получаете скан с печатью и подписью. Со своей стороны также ставите на копии печати, росписи и отправляете скан. Тем временем я отправляю Вам два оригинала договора со своей росписью и печатью по почте, Вы получаете, один оставляете себе, а второй (уже подписанный Вами) — отправляете обратно. Акт приёма и выставление счёта проходит так же (возможно, у Вас есть свой процесс работы с договорами, его можно будет обсудить в личных сообщениях).

 

 

  • Я хочу приостановить публикацию. Отразится ли это на моём магазине?

Отразится только технически. Как только Вы перестали заказывать отзывы на Яндекс Маркете, рейтинг через некоторое время упадёт. С нашей же стороны никаких подвохов нет: отзывы остаются на месте, негатив мы не публикуем. Гарантия на отзывы прекращает действовать с момента, как перестали их покупать у нас.